Компания Chery Automobile, основанная в 1997 году, стремится создать конкурентоспособный бренд на мировом рынке, следуя стратегии «технологии, качество и интернационализация». За 26 лет развития продукция Chery продаётся в более чем 80 странах и регионах мира, имея более 1500 точек продаж и обслуживания по всему миру. Chery удерживает позицию в качестве ведущего китайского бренда по экспорту легковых автомобилей в течение последних 20 лет, обслуживая более 12,7 миллиона пользователей по всему миру.
В традиционном сегменте ДВС Chery занимает лидирующие позиции, формируя уникальные конкурентные преимущества с использованием «трех основных компонентов», включая двигатель, трансмиссию и шасси. Это стало важным достижением среди китайских автопроизводителей, превысившим миллион проданных автомобилей, и первым в выходе на мировой рынок, завоевав популярность среди моделей Chery Tiggo 8, Tiggo 7 и Arrizo.
С января по ноябрь 2023 года продажи Chery составили 1 665 626 автомобилей, что означает рост на 47,8% по сравнению с предыдущим годом. Динамика развития бренда продолжает нарастать. Укрепляя свое присутствие на рынке с ДВС, Chery активно движется в направлении новых источников энергии.
В настоящее время компания реализует многостороннюю стратегию развития, включая PHEV, автомобили с увеличенным запасом хода, BEV и водородную энергетику. Chery также активно ведет исследования и разработки, включая батареи, двигатели и электронные системы управления, формируя стратегию развития «четыре вертикали и три горизонтали». Еще в 2002 году Chery представила концепцию «более безопасного, энергоэффективного и экологичного» продукта. Стратегия «зеленого», низкоуглеродного и устойчивого развития пронизывает всю цепочку производства от разработки продукта до маркетинговых терминалов.
Новые энергетические продукты Chery охватывают различные сегменты, такие как MHEV, PHEV и BEV, опираясь на «новые три основных компонента»: гибридные специализированные двигатели, трансмиссии и аккумуляторные блоки. Это укрепляет технологическую основу компании на конкурентном рынке, обеспечивая пользователям высококачественные «зеленые» поездки и внося более разумный вклад в глобальные усилия по сохранению энергии и сокращению выбросов.
По мере того, как Узбекистан ускоряет переход к электрификации автомобилей, Chery активно реагирует на изменения на рынке. В первом полугодии 2024 года Chery запустит свой первый гибридный электромобиль PHEV (Plug-In Hybrid Electric Vehicle) на рынке Узбекистана.
Опираясь на технологии, компания стремится предложить пользователям высококачественные, высокопроизводительные и энергоэффективные новые энергетические транспортные средства, расширяя возможности экологичных и низкоуглеродных поездок и продвигая концепции устойчивого развития окружающей среды.
Напомним, ADM Global является официальным дистрибьютором бренда Chery в Узбекистане.
Следить за новостями можно на страницах Chery Uzbekistan в социальных сетях.
Сайт: cheryauto.uz
Instagram: @cheryuzbekistan
Telegram: @cheryuzbekistan
Facebook: https://www.facebook.com/CheryUzbekistan/
YouTube: https://www.youtube.com/@cheryuzbekistan
На правах рекламы