После того, как в социальных сетях стала распространяться информация о проблемах, связанных с перегрузкой сервера компании «Узбекистон темир йуллари», вследствие чего у покупателей железнодорожных билетов возникли проблемы с их приобретением, пресс-служба компании дала официальное разъяснение причин и сообщила об их устранении.
В нем, в частности, напоминается о том, что в Узбекистане ожидаются аномальные холода, в связи с чем было решено продлить на неделю сроки зимних каникул в высших и средне-специальных учебных заведениях. Учащиеся вернутся к учебе только 18 января.
А так как многие студенты являются иногородними и на время каникул едут домой, то в эти дни многие из них, приобретшие онлайн-билеты на 7-9 января, начали переоформлять их на более поздний срок. Другие пассажиры в это же время активно пользовались сайтом chipta.railway.uz. Общий наплыв желающих приобрести или перебронировать билеты создал большую нагрузку на веб-сайт и его серверы.
В настоящий момент для решения этой проблемы на сайте была введена онлайн-очередь. Она уже показала свою результативность