Информационная служба АО «Тошшахартрансхизмат» отреагировала на публикацию в социальных сетях вопроса о неработающих кондиционерах в оборудованных ими автобусах.
Публикация в социальных сетях была сделана 17 июля, и вот, спустя 10 дней дан официальный ответ по ситуации.
В нем говорится, что 271 автобус и электробус оборудован системой кондиционирования, и что работоспособность кондиционеров и воздушных фильтров постоянно контролируется.
Также сообщается о том, что в автобусах, которые не оснащены системами кондиционирования воздуха, в дни аномально высокой температуры пассажирам бесплатно раздается минеральная вода «с целью предотвращения обезвоживания и потери сознания».
Руководство автовокзалов получило указания о том, чтобы все кондиционеры в автобусах и электробусах работали, все неисправности своевременно устранялись.
Пассажирам же рекомендуют обращаться в АО «Тошшахартрансхизмат» по телефону горячей линии 1062, если окажется, что кондиционер в автобусе есть, но не работает.
Вроде не 1 апреля. Регулярно езжу на Исузи (и как не стыдно эксплуатировать в столице государства такие «суперавтобусы»), но ни разу там не видел раздачу минеральной воды. Сказочники, которым не стыдно ни за какие слова. Как и сказочники из Минэнерго про нагрев проводов ЛЭП.