back to top
24.4 C
Узбекистан
Пятница, 20 сентября, 2024

По итогам аттестации 7% учителей признаны «не соответствующими должности специалиста»

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,820ПодписчикиПодписаться

В аттестации педагогов, состоявшейся в первом полугодии, приняли участие 294 175 человек. Об итогах аттестации на брифинге в АИМК рассказал руководитель информационной службы Государственной инспекции по надзору за качеством образования Шавкат Ходжакулов.

Он напомнил, что с 2022 года аттестация педагогов проводится два раза в год — в январе-июне и августе-декабре.

Высшая квалификационная категория присвоена 16 190 учителям, или 6% от общего числа педагогов, принявших участие в аттестации.

Первую квалификационную категорию смогли получить 53 662 учителя (19%), вторую квалификационную категорию — 104 782 (38%).

Еще 22 626 (8%) педагогам присвоили квалификационную категорию специалиста. В отношении 20 030 (7%) педагогов вынесено решение о признании их «не соответствующими должности специалиста».

Анна НИМ.

9 КОММЕНТАРИИ

  1. Копайте глубже, и уверена там не ограничится дело 7% . Больше половины наших » педагогов» дипломы свои покупали

  2. Какая экономия зарплаты.прозрели прям не верится.и как дальше будем учиться.частные школы в жопе.

  3. Vsego 7% ? Ya dumal minimum 40%.
    Skoree Государственной инспекции по надзору за качеством образования ne yavlyayutsya specialistami svoego delo esli u nih takoy rezultat. Vidno je chto u nas talim tarbiya nahodistya na ochen nizkom urovne.

  4. Некоторый наши учителя даже таблица умножения незнает 7% это неправильно 70% тоже сомневаюсь.

  5. Проводите аттестацию и в ВУЗАХ. Тогда узнайте там сколько % учителей не достойны.

  6. Они сами аттестацию прошли, или их танки мощнее. Кто они работали в школе хотя бы год . Гос работники атестатций, патцаны. Пойди в кишлак и пороботай хотя бы месяц и говори про учебе.

  7. Только тестированием и обсуждением на Пед. совет не возможно объективно аттестовать уровень педагогического мастерство и знаний педагогов по предмету. Аттестации преподавателей также, нужно увязать с конечным результатом. Конечный результат это совокупность знаний учащихся полученных в результате педагогического труда преподавателей. От педагогического мастерства и знаний преподавателей зависеть уровень знаний учащихся. Поэтому нужно разработать более совершенную систему аттестации преподавателей. Это моё личное мнение.

  8. Может стоит для начала проводить аттестацию в Министерствах…Но самое главное … вы должны осознать, что если не соответствует занимаемой должности…то найти причину:не дополучил должного образования; не усвоил; или же аттестация имеет погрешности. Так не надо устраивать погоню на ведьм, ведь большинство тех кого вы берете в штат…по договорённости, чьи-то чьи-то. Так научите, научите любить свою профессию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Акбар Джураев стал серебряным призером Олимпийских игр Париж-2024

Представитель сборной Узбекистана по тяжёлой атлетике Акбар Джураев добавил в ряд своих наград и серебряную медаль Париж-2024. Узбекистанский спортсмен,...

Больше похожих статей