В принципе, к достойной встрече Нового года, который как всегда просто обязан был явиться, все было готово. Сотрудники одного из печатных столичных изданий, будучи в прекрасном настроении и томительном ожидании сказочного чуда, которое должно свершиться в преддверии всеми любимого и желанного праздника, потирали руки глядя, как красиво и со вкусом сервирован стол. Конечно, основную часть торжества все будут встречать в теплом кругу семьи, а пока коллеги согласно устоявшейся традиции решили слегка отметить неминуемого приближение Нового года в рабочей, так сказать, обстановке.
Сотрудники редакции были нарядно одеты, причем женщины выделялись особо ярко и элегантно. Мужчины были при галстуках и даже вечно всем недовольный, всех и вся критикующий корреспондент, с более чем тридцатилетним стажем плодотворной журналистской деятельности, Ефим Арнольдович по случаю облачился в темно-синий велюровый костюм и надел до сияния начищенные остроносые туфли.
На самом видно месте стояла наряженная елка и по всему кабинету отдела были развешаны яркие бумажные гирлянды и снежинки, искусно вырезанные представительницами прекрасной половиной человечества. Ведущий специалист отдела писем, Владимир Киянкин, утром совершил набег на продуктовый рынок и там, в невероятной толчее, яростно и профессионально торгуясь с продавцами, прикупил разного для мероприятия. Благодаря его жизненной энергии, бьющей буквально ключом, а также эстетическому вкусу и мастерству все той же прекрасной половины редакции, на новогоднем столе издавали аппетитные ароматы всевозможные горячие блюда и холодные закуски, в числе которых, в ожидании неминуемой над ним расправы, томился традиционный хозяин новогоднего застолья — салат оливье.
Не вдаваясь в подробности вкусной и еще раз вкусной пищи, отметим, что в общем и целом все было готово к достойной встрече Нового года. Все были на месте и пока отсутствовала лишь душа и совесть крепкого и сплоченного коллектива редакции, Татьяна Васильевна Редькина, которая должна была появиться в отделе, как всегда радостно улыбаясь и дробно постукивая по паркету каблучками модных туфелек.
…Она не просто вошла, а буквально влетела в помещение отдела под громкие овации и возгласы коллег.
-Ну наконец-то, соизволила явиться – пробурчал вечно недовольный Ефим Арнольдович и строго постучал пальцем по циферблату наручных часов,– Ну, сколько можно Тань? Все заждались уже, а тебя все нет и нет!
Однако вместо так обожаемой всем коллективом обворожительной улыбки, на лице Татьяны Васильевны застыла гримаса отчаяния, а глаза блестели от слез.
–Какая подлость! Я никогда, слышите, никогда не предполагала, что в жизни встречаются такие гадкие и низкие люди! Стыд и позор!
Татьяна Васильевна в отчаянии топнула ногой, безвольно опустила руки, плюхнулась на стул и громко заплакала.
— Воды, быстро воды! – дал обязательное к исполнению распоряжение главный редактор Феофан Камильевич Сафиуллин, – и не дожидаясь реакции подчиненных сам налил и поднес стакан, всхлипывающей Редькиной.
-А что собственно случилось? Кто обидел, что ли Таня?
Коллеги озабоченно сгрудились вокруг безутешно рыдающей журналистки.
Женщина хлебнула воды и покачала головой:
– Не то слово…обидели. Оскорбили страшно. Утром встала в прекрасном настроении, нарядилась, макияж сделала и к вам собралась. На улице такси остановила, адрес назвала, о цене за проезд договорилась. Честно говоря, таксист мне этот сразу не понравился. Усы у него, кепочка черная, сам весь такой красивенький, но в возрасте конечно. Говорит мол — вы мадам не сомневайтесь, довезу вас на высшем уровне, с ветерком, так сказать. Да и цену я вам скажу, на удивление, совсем небольшую назвал. Обычно другие гораздо больше требуют. А этот…Подлец!
-Да что он натворил-то? Короче можно?
Главный редактор решительно поднял телефонную трубку намереваясь звонить на «02»
–Вот я и говорю! Села я к нему рядом, на переднее сиденье и поехали. А кода до места добрались, я деньги достала, чтобы расплатиться, а он…Подлец такой! Пожелал мне счастливого Нового года и от денег отказался. Представляете? Сказал, что это его подарок! Ну, я дурочка такая обрадовалась и его поздравила, от души поблагодарила, всяких там пожеланий и все такое. А когда пришла в редакцию, а мобильника моего и нет! Всю сумку перевернула, все карманы вывернула! Нет телефона! Украл телефон стервец, поэтому и денег не взял. Что там, эти мои несчастные копейки, когда мобильник вон сколько стоит. Оставить я телефон не могла, я очень собранная и совсем не рассеянная. Вы же знаете меня! Не-го-дяяяй!
Татьяна Васильевна вновь безутешно зарыдала, смахивая слезы мизинчиком правой руки в которой держала… «украденный» телефон.
Первым пришел в себя вечный скептик Ефим Арнольдович, который неожиданно для всех улыбнулся:
–Таня, а ты не пробовала позвонить на свой мобильник с какого-нибудь другого телефона. Может быть, его просто случайно оставила в такси. Вот позвони, возможно тебе ответят.
– Да что вы Ефим Арнольдович! Вы еще верите в человеческую порядочность и честность? Наверняка этот подлый вор и мошенник уже мой телефон или присвоил, или подарил своей ненаглядной женушке. Не зря он мне сразу не понравился. Глаза такие бесстыжие, а усики…подстрижены аккуратно. Лицемер!
–А ты все равно позвони! Кто знает, может быть в нем совесть все-таки проснется. Всякое ведь бывает.
–Да? Вы так думаете?
Тяжело вздохнув, Редькина, отхлебнула еще воды, вернула стакан главному редактору и стала набирать номер своего телефона на своем мобильнике.
Коллеги, едва сдерживаясь чтобы дружно не свалиться на пол в гомерическом хохоте, наблюдали за происходящим.
–Ну вот, по-другому и быть не могло! Занято! За-ня-то! Видно уже с кем-то о цене украденного телефона договаривается! Все, мое терпение иссякло. Феофан Камильевич, звоните в полицию! Пусть установят, задержат, и привлекут к ответственности этого подлеца!
Это было последней каплей и коллектив грохнул дружным смехом да так, что Татьяна Васильевна вздрогнула от испуга.
–Что это, чего это вы? А?
Главный редактор хохоча, похлопал ее по плечу:
–Тань! А ты с какого телефона-то звонила?
–Я? Как с какого, с этого…Ой…
Редькина смущенно глядя на свой телефон, который крепко сжимала в руке, виновато посмотрела на коллег, и слабо улыбнулась:
–Вот бли-и-н-н…Это надо же так опростоволоситься. Получается все это время я этот треклятый мобильник в руке держала… И человека зазря обругала. А он ведь бесплатно подвез…
Вторая волна хохота не заставила себя ждать и коллеги шумной толпой сорвав Редькину со стула, потащили ее к празднично накрытому столу. Татьяна Васильевна подняла тост бокалом лимонада за здоровье и благополучие таксиста, которого она почем зря подозревала в воровстве, послав ему при этом воздушный поцелуй. Все-таки, как ни крути, чудеса в Новый год случаются, нужно просто научиться их замечать! С наступающим праздником, дорогие друзья!
Георгий АСИН.
Аж настроение поднялось. Всетаки какой чудесный праздник новый год. Всех наступающим новым годом.