После того, как стало известно о переносе Куйлюкского рынка в FOOD CITY, мы связались с представителем последнего, и он ответил на несколько наиболее важных вопросов, возникающих в связи с этим переездом.
Почему Куйлюкский рынок переносят за черту города?
Оказывается, мировой опыт говорит, что подобного типа мелкооптовые рынки лучше располагать за городом вдоль трассы. В этом случае города избавляются от пробок, связанных с постоянным потоком машин, привозящих и увозящих продукты.
Основываясь на подобном опыте, Кабинет министров запланировал перенос Куйлюкского рынка еще в 2017 году, и реализация его постановления была поставлена в зависимость от завершения строительства FOOD CITY.
Теперь, когда работы завершены, Ташкент освободят от неудобств, связанных с присутствием мелкооптового продуктового рынка в черте города.
Что будет с продавцами, которые работают на Куйлюкском рынке?
Администрация города обеспечила для них режим максимального благоприятствования при переезде в FOOD CITY: так как большинство из них не является владельцами своих рабочих мест, но арендует их, то для таких продавцов при переезде сделана скидка в 80% от суммы, которую платят все арендаторы на рынках Ташкента в пользу столичного хокимията.
Что будет с покупателями, которые пользовались Куйлюкским рынком для обеспечения себя продуктами?
Для них будет организовано автобусное сообщение с FOOD CITY. Бесплатные автобусы будут отправляться с ближайших станций метро и других точек города. Конкретика будет зависеть от спроса – через некоторое время он определит, где эти маршруты нужнее всего. Пока же схемы и маршруты находятся в стадии разработки.
Ну и когда начнёте делать и путан которые там стнят перенесите за черту города вместе с таксистами которые кричат там
Гениальный комментарий😹😹😹😹
Да что толку писать своё мнение? Доказано, что никакие развязки не спасут от пробок. Бесплатные аатобусы-это на первое время, чтобы сбить волну возмущения,потом станут платными. И, если они будут ходить также отвратительно,как городской транспорт, то можно представить такой сервис. И какое это удобство, когда людям надо вместо одного транспорта, пользоваться минимум двумя? Просто всем надо отбить бабки-владельу Food city, будущим строителям развязки, застройщикам освобождающегося места. Грустно и противно…
Мы не когда не умели прогнозировать и просчитывать все эти проблемы. Всё это и многое другое надо было делать лет 20 тому назад. Не умение делать прогнозы в транспорте,в экономике и т.д создадут нам много проблем в будущем.
Это не провильно переносить этот рынок является одним из трёх самых знаменитых рынков Ташкента 1 Алйский 2Чорсу 3 Куйлюк.
Когда будете делать развязку не забудьте построить новый мост через реку Чирчик, ибо от такого потока машин там как обычно будет пробка. Ибо при сужени с 4х полос на 2 полосы наши люди как правило не любят уступать друг другу и случаются аварии