Как мы писали ранее, 1 декабря на некоторых станциях Ташкентского метрополитена отказались работать транспортные карты ATTO и платёжные карты Humo.
Компания АТТО опубликовала официальный комментарий по поводу этой ситуации.
Сегодня по техническим причинам со стороны интернет провайдера Independent Telecom Innovation в метрополитене временно не работает система оплаты по транспортным картам АТТО и картам HUMO, говорится в сообщении. Вместе с соответствующими ведомствами компания АТТО принимает меры по разрешению сложившейся ситуации.
Держателям транспортных карт АТТО принесли извинения за доставленные неудобства. Как обещает компания, в ближайшее время работа системы будет восстановлена.
Анна НИМ.
Лучше бы молча чинили, а не искали виноватых. Провайдер видите ли виноват, но это вы с ними работаете, нам от этого легче должно быть?