Об этом говорилось на недавней пресс-конференции “Новые возможности для международных брендов в Узбекистане”, сообщает информационная служба ассоциации «Узтекстильпром».
Представители Министерства инвестиций, промышленности и торговли предоставили подробную информацию о существенных изменениях, созданных при выходе на рынок международных брендов Узбекистана в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 5 марта 2024 года.
Также сообщалось, что 20 из 40 брендов, которым был представлены сертификаты, начали свою деятельность в Tashkent City Mall и других регионах страны.
Представитель “Узтекстильпром”, в частности, упомянул, что национальные производители вошли в цепочку поставок более чем 27 международных брендов, а их продукция полностью соответствует международным стандартам.
В то же время было отмечено, что отечественные производители готовы поставлять продукцию международным брендам.
По данным Агентства статистики, по итогам января-февраля 2024 года экспорт текстильной продукции был осуществлен на сумму 519,4 млн долл. США, что составило 14,3 % от общего его объема.
По сравнению с аналогичным периодом 2023 года он увеличился на 3,5 %.
В структуре экспорта текстильной продукции основную долю занимают пряжа (47,7 %) и готовые текстильные изделия (37,4 %).
В. Новиков