back to top
21.4 C
Узбекистан
Пятница, 20 сентября, 2024

Привлечение знаменитостей для рекламы биологически активных добавок: проблемы, зарубежный опыт и рекомендации

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,820ПодписчикиПодписаться

Мировой рынок биологически активных добавок (БАД), оцениваемый в 167,9 млрд долларов США в 2022 году, по прогнозам, вырастет до 301,4 млрд долларов США к 2030 году с ежегодным темпом прироста в 7,9%.

Эксперты Института макроэкономических и региональных исследований (ИМРИ) изучили проблемы связанные с привлечением знаменитостей для рекламы биологически активных добавок и зарубежный опыт в данной сфере.

Росту использования БАД в основном способствует реклама в интернете и других средствах массовой информации, где  зрители полагают, что заслуживающие доверия знаменитости дают объективные неоплачиваемые рекомендации. 

Проведённый опрос индийских исследователей для изучения влияния рекламы знаменитостями на использования мультивитаминных добавок показал, что 65% респондентов доверяют знаменитостям, говорящим о брендах в категории мультивитаминов.

В анализе учёных из Симмонского Университета при изучении  88 номеров журналов, включающих 238 точек данных рекламы БАД, было выявлено, что из найденных утверждений 15% были точными, 23% — неубедительными, 3% — неточными, 5% — частично точными и 55% — необоснованными.

Согласно статистическим данным, ежегодно по меньшей мере 23 000 обращений в отделение неотложной помощи в США можно отнести к БАД.

Зачастую целевой аудиторией продавцов БАД оказываются уязвимые к воздействию рекламы категории населения- пожилые и несовершеннолетние лица.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Акбар Джураев стал серебряным призером Олимпийских игр Париж-2024

Представитель сборной Узбекистана по тяжёлой атлетике Акбар Джураев добавил в ряд своих наград и серебряную медаль Париж-2024. Узбекистанский спортсмен,...

Больше похожих статей