back to top
2 C
Узбекистан
Четверг, 26 декабря, 2024

Аудитория «Евроньюс» знакомится с туризмом в Узбекистане

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,150ПодписчикиПодписаться

На популярном телеканале «Евроньюс» запущен новый имиджевый ролик туристической компании Rocket DMC Uzbekistan, который позволит его обширной аудитории познакомится с новыми сторонами туристических возможностей Узбекистана.

С такой инициативой выступила компания, благодаря которой с красотой и достопримечательностями страны зрители «Евроньюс» смогут знакомиться целый месяц.

Не случайно красочный ролик демонстрируется именно осенью, которая является прекрасным сезоном для посещения Узбекистана. Сегодня туризм страны динамично развивается и компания Rocket DMC Uzbekistan, как непосредственный участник процесса, стремилась как можно ярче и достоверней передать это зрителям «Евроньюс».

Уезжая из Узбекистана с желанием вернуться – это чувство знакомо многим гостям нашей страны и именно его передает сюжет ролика, полного восточного колорита и тепла нашей страны.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Акбар Джураев стал серебряным призером Олимпийских игр Париж-2024

Представитель сборной Узбекистана по тяжёлой атлетике Акбар Джураев добавил в ряд своих наград и серебряную медаль Париж-2024. Узбекистанский спортсмен,...

Больше похожих статей