back to top
2.8 C
Узбекистан
Пятница, 27 декабря, 2024

37% учителей в Узбекистане получили «неуд» при оценке их знаний и навыков

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,150ПодписчикиПодписаться

28 августа, под председательством президента прошло видеоселекторное совещание, посвященное вопросам школьного образования. Об этом сообщает пресс-служба главы государства.

В начале совещания были перечислены достигнутые успехи. В частности, отмечалось появление сотен современных школ, в том числе — школ творчества, президентских, специализированных. Появились новые учебники и пособия.

Были созданы условия для работы учителей и тренеров, в частности, заработная плата выросла в 2,5 раза. В результате число учителей с зарплатой от 6 до 10 миллионов достигло 23 тысяч человек по стране, а с зарплатой более 10 миллионов — более 1 тысячи. Еще 2 тысячи получают дополнительные пособия из фонда министра.

Появилось 700 тысяч ученических мест, что в 15 раз больше, чем за прошедшие годы.

Далее были рассмотрены проблемы. Отмечалось, что ни в одном районе и ни в одном городе нет похвальных результатов по физике, химии или биологии.

Оценка знаний и навыков учителей показала, что у 37% (87 из 220 тысяч учителей) неудовлетворительный уровень. Среди них — востребованные в наше время учителя информатики, физики, английского языка, математики и химии.

Среди 51 000 преподавателей иностранного языка только 17 000 имеет уровень «С-1», и это при том, что с 2005 года преподавать иностранный язык может только тот учитель, у которого уровень «С-1».

Также упоминались проблемы с инфраструктурой новых жилых массивов, в частности, в новых микрорайонах дефицит ученических мест составляет 350 тысяч.

В этой связи хокимам было отдано распоряжение уделить больше внимания школьной инфраструктуре.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Самые высокооплачиваемые учителя -по сложным предметам: физика, химия, биология, в то же время основной неуд как раз у учителей по этим предметам. Так что, парадокс

  2. Школьной инфраструктуре и то, что представителям Исполнительной власти на местах этому, необходимо уделить внимание — понятно, а как быть с уровнем подготовки самих преподавателей.

  3. Министер дошкольного и школьного образования Х. Умарова, почему не комментируют уровень знания учителей, чему они учат детей, кроме того в сельской местности школах не хватает учителей предметников, классы не оснащены как президентские школы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Акбар Джураев стал серебряным призером Олимпийских игр Париж-2024

Представитель сборной Узбекистана по тяжёлой атлетике Акбар Джураев добавил в ряд своих наград и серебряную медаль Париж-2024. Узбекистанский спортсмен,...

Больше похожих статей