back to top
2 C
Узбекистан
Пятница, 27 декабря, 2024

АБР финансирует проекты по большему привлечению женщин в сферу железнодорожного транспорта

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,150ПодписчикиПодписаться

16-18 января в рамках финансируемого АБР проекта ««Поддержка женщин в железнодорожном секторе» в Ташкентском государственном транспортном университете (ТГТУ) состоялся тренинг для 14 преподавателей факультета компьютерной и электротехники, которые будут преподавать на основе нового учебного модуля в рамках своих программ.

Содержание модуля было сформулировано с учетом потребностей транспортного университета в инженерном образовании. Оно включает в себя обучение на основе проектов и получение необходимых знаний для оценки гендерных, социальных и экологических последствий инженерных решений, а также минимизации их негативного воздействия в соответствии с лучшими международными практиками.

После утверждения ТГТУ данного модуля для студентов факультета компьютерной и электротехники в 2022/23 учебном году, эксперты АБР провели программу обучения для поддержки преподавания данного модуля учителями.

В ходе 3-дневного обучения участники узнали о гендерной оценке инженерных решений, влиянии инженерии на изменение климата и получили новые навыки, необходимые для обеспечения инклюзивного вовлечения студентов с помощью проектного подхода к обучению.

Примечательно, что новый учебный модуль был специально разработан для того, чтобы студентки могли получить практический, реальный опыт и, следовательно, способствовать их приему на работу в Железнодорожную компанию Узбекистана (Узбекистон темир йуллари, УТЙ), а также способствовать совместному, инклюзивному и более благоприятному для студенток подходу к инженерному образованию. В модуле освещается гендерная перспектива управления персоналом, необходимость гендерной осведомленности и решения проблемы гендерной дискриминации на рабочем месте.

Отметим, что с января по август 2022 года в рамках проекта была проведена оценка учебной программы ТГТУ. Она была направлена на приведение инженерного образования, преподаваемого на факультете компьютерной и электротехники, в соответствие с лучшей международной практикой в области железнодорожного инженерного образования.

Оценка выявила возможность усилить учебные программы в двух областях:

— способность студентов вырабатывать решения для сложных проблем, которые отвечают сочетанию потребностей общества, пользователей, бизнеса и клиентов. Это предполагает рассмотрение применимых вопросов охраны здоровья и безопасности, гендерного равенства, многообразия, инклюзивности, культурных, общественных, экологических и коммерческих вопросов, кодексов практики и отраслевых стандартов;

— способность студентов оценивать гендерные, социальные и экологические последствия инженерных решений сложных проблем и минимизировать негативные последствия.

С апреля по август 2022 года был проведен опрос студенток инженерных специальностей ТГТУ с использованием как количественных, так и качественных методов. В ходе опроса были изучены факторы, повлиявшие на их решение получить инженерное образование, и барьеры, которые они воспринимают для продолжения карьеры в железнодорожном секторе. Опрос показал, что студентки считают проблемой недостаток практического и рабочего опыта при трудоустройстве в Железнодорожную компанию Узбекистана (УТЙ).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Акбар Джураев стал серебряным призером Олимпийских игр Париж-2024

Представитель сборной Узбекистана по тяжёлой атлетике Акбар Джураев добавил в ряд своих наград и серебряную медаль Париж-2024. Узбекистанский спортсмен,...

Больше похожих статей