Трафик растет, но SMS не сдают позиций: в Beeline Uzbekistan в посчитали активность клиентов в новогоднюю ночь. Так, в Новый год жители Узбекистана активно обменивались SMS. В сети оператора в ночь с 31 декабря на 1 января отправлено 22,8 миллиона сообщений, что всего на 14% меньше, чем год назад.
Жители Узбекистана сохраняют традиции: в Новый год они активно звонили и отправляли сообщения. Так, в каникулы с 31 декабря 2022 по 3 января 2023 общее количество звонков превысило 280 миллионов, продолжительность разговоров 575 миллионов минут. По данным Beeline Uzbekistan, SMS стали отправлять меньше, но ненамного: за праздники 138 млн сообщений против 151,9 млн годом ранее.
— Традиционно наши клиенты очень активны в новогоднюю ночь, и этот год не исключение. Мы посчитали, что с 18:00 31 декабря по 05:00 1 января в сети было сделанo 36,1 млн звонков, отправлены 22,8 млн SMS-сообщений и «прокачано» больше 1 млн Гб, — рассказал коммерческий директор Beeline Uzbekistan Максим Ефремов. – Чтобы выдержать нагрузки и дать возможность каждому пользователю сети Beeline Uzbekistan поздравить родных и близких с Новым годом, наши технические специалисты в праздники расширяют емкость сети и переходят на усиленный режим работы.
Растет суммарный объем трафика, который использовали клиенты digital-оператора с 31 декабря 2022 по 3 января 2023 года. В праздники пользователи сети Beeline Uzbekistan активно общались с родными и близкими, смотрели фото и видео, и делились новогодним настроением. В результате объем трафика, который «прокачали» клиенты digital-оператора за время каникул, составил 8,5 Пт. Это почти на 75% больше, чем в новогодние праздники год назад, а в саму новогоднюю ночь передача данных выросла на 77%.