back to top
1 C
Узбекистан
Суббота, 28 декабря, 2024

Германские организации берутся за подготовку специалистов PR для отечественного текстильпрома

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,150ПодписчикиПодписаться

Текстильная промышленность одна из важных отраслей экономики. Её возможности гарантируют лидирующее количество рабочих мест. И в Узбекистане наблюдается активное развитие данной отрасли.

Этому способствует наличие собственного сырья и постоянная востребованность. Также благодаря своему конкурентоспособному качеству она привлекает иностранных инвесторов, что в свою очередь сособствует расширению экспортных поставок.

Продукцией отечественного текстильпрома пользуется широкий круг потребителей со всего мира, но сам внутренний рынок, к сожалению, заполнен не совсем качественной продукцией или же вынужден покупать свою же переработанную продукцию за высокие цены.

Одной из задач на сегодняшний день является организации работы текстильной отрасли на внутреннем рынке. А для того, чтобы локальный потребитель поверил, что всё производящееся здесь имеет высокое качество и данная отрасль действительно имеет большой спрос, нужна пропаганда. Нужно продвижение возможностей отечественной текстильной отрасли.

Но многие не понимают как же все это правильно систематизировать и какая система подготовки для этого нужна. И надо признать, что для эффективного развития этой системы нужны грамотные специалисты, которые могут обеспечить повышение привлекательности и демонстрации перспектив текстильной отрасли. В данном случае нужна еще и грамотная информированность всех потребителей внутреннего рынка.

Рассмотрев все данные и изучив нынешнюю ситуацию немецкая организация GOPA совместно с местными партнерами создала программу обучения «Проект GIZ».

Основной целью проекта является превращение текстильной отрасли в одну из самых динамичных отраслей экономики путем модернизации системы профессионального образования и обучения.

И 9 сентября состоялось официальное открытие проекта, где обсуждались разработка плана действий для реализации проекта и вопросы их совместного осуществления.

Стратегия реализации проекта заключается в том, чтобы активизировать взаимодействие всех заинтересованных сторон. Для этого они пытаются повысить осведомленность о преимуществах системы профессионального образования и обучения для потенциальных студентов посредством PR-кампаний. Основной целевой аудиторией рассматриваются студенты, Центры профессионального обучения в Узбекистане, сотрудники текстильного сектора, несертифицированные специалисты, Узтекстильпром, моноцентры, компании текстильной промышленности, журналисты, блогеры и другие.

Инструментами в проведении PR-кампаний станут социальные сети, организация различных конкурсов, телеграмм-каналы и промо-материалы – всё то интересное, что, соответствуя современным требованиям, будет привлекать широкий круг потребителей, в особенности молодёжную аудиторию.

И, наверное, это тоже имеет свою специфическую значимость в поддержке молодежи и их профориентации, и молодому поколению тоже будет интересно ориентироваться на те профессии, в которых есть потребность на рынке труда.

Что касается образовательной части. Говоря более ясно, программа будет обучать специалистов текстильной сферы всем компетенциям и профессионализму для продвижения своей работы. Сама программа будет основана на профессиональных стандартах и разработанных критериях. 

В данное время проводится отбор удовлетворяющих этим требованиям учебных заведений для введения обучающей программы, а также мероприятия по повышению их потенциала.

Мохияхон АКРОМОВА

Фото М.ДЖАНГИРОВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Акбар Джураев стал серебряным призером Олимпийских игр Париж-2024

Представитель сборной Узбекистана по тяжёлой атлетике Акбар Джураев добавил в ряд своих наград и серебряную медаль Париж-2024. Узбекистанский спортсмен,...

Больше похожих статей