back to top
1.9 C
Узбекистан
Воскресенье, 29 декабря, 2024

Британский Совет усиливает влияние английского языка в Узбекистане

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,150ПодписчикиПодписаться

Британский Совет впервые представил серию конференций «New Directions Series» в Узбекистане. Конференция, организованная в партнерстве с Агентством по популяризации изучения иностранных языков, собрала узбекских педагогов, экспертов и руководителей министерств и ведомств Узбекистана для изучения новейших методов и тенденций в тестировании по оценке знаний английского языка.

С 15 по 17 ноября в онлайн-конференции приняли участие более 1 500 человек. Серия конференций  «New Directions» запущенная Британским Советом в 2013 году, уже проводилась десять раз, восемь из них в Восточной Азии и две в Латинской Америке. Узбекистан стал первой пилотной страной в Центральной Азии, принявшей конференцию в новом формате и с учетом особенностей местного образования.

Основная повестка конференции стала отражением значительных реформ, произошедшие в преподавании английского языка в стране за последние годы и способы дальнейшей успешной их реализации.

Одной из главных тем конференции был вопрос о важности видения системы образования как единой и интегрированной системы. Основными элементами системы образования являются учебная программа, разработка материалов, профессиональная подготовка учителей, практика преподавания и оценка знаний. Эти элементы традиционно рассматривались как отдельные и независимы друг от друга. Однако их следует рассматривать как взаимозависимые части системы. Эта комплексная система обучения является основой успешной системы образования. Если один из этих элементов каким-либо образом отсоединен от других, тогда система окажется под угрозой, и политические инициативы и реформы могут потерпеть неудачу.

Другая тема, которая обсуждалась во время конференции была о важности поднятия уровня грамотности языковой оценки среди учителей. Учителя, обладающие грамотностью в области оценки языка, используют тесты и другие формы оценки для улучшения преподавания, тогда как учителя без такой подготовки по оценке используют тесты только как средство для получения оценок.

В ходе конференции узбекские педагоги смогли услышать от широкого круга международных экспертов о том, как Британский Совет и партнеры, такие как Cambridge Assessments, внедряют инновации в преподавание и оценку английского языка во всем мире. Среди международных экспертов были профессор Бэрри О’Салливан, руководитель отдела исследований и развития оценки Британского Совета, и профессор Энтони Грин, ведущий исследователь в области языковой оценки из Университета Бедфордшира, Доктор Кристин Кумб из Дубайского мужского колледжа и Господин Том Кидл,Директор Нориджского института языкового образования.

Эксперты поделились примерами, как такие страны, как Тайвань и Корея, проходили через реформы в образовании, через которые проходит сейчас Узбекистан и методы, которые привели их к успеху, а представите ведущих ВУЗов Узбекистана поделились своими результатами работ.  Диалогу между различными региональными и международными специалистами позволил найти решения в области оценки, которые отвечают местным потребностям и соответствуют мировым стандартам.

В ходе обсуждения на конференции международные эксперты и узбекские преподаватели, и руководители министерств и ведомств пришли к трем основным выводам:

Во-первых, для обеспечения высоких стандартов преподавания и оценки английского языка в системе образования Узбекистана необходима более тесная координация между всеми звеньями образовательного сектора.

Во-вторых, учебная программа, методы преподавания, учебные материалы и система оценки знаний должны соответствовать друг другу.

Наконец, учителям следует предоставить дополнительные возможности для развития грамотности в области оценки языка, чтобы они могли точно определить, приобретают ли их ученики полезные языковые навыки и как их можно улучшить. 

По итогам трехдневной конференции участники пришли к общему стратегическому видению и смогли четко сформулировать позицию в области оценки знания языка и языкового обучения, которые будут применены в разработке долгосрочных целей по обучению иностранным языкам во всех школах и университетах Узбекистана.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Акбар Джураев стал серебряным призером Олимпийских игр Париж-2024

Представитель сборной Узбекистана по тяжёлой атлетике Акбар Джураев добавил в ряд своих наград и серебряную медаль Париж-2024. Узбекистанский спортсмен,...

Больше похожих статей