С целью улучшения качества своих услуг авиакомпания провела опрос среди пассажиров некоторых авиарейсов, сообщает пресс-служба «Uzbekistan Airways».
Это не первый опрос, проводимый компанией с такой целью. Ее и раньше интересовали приоритеты пассажиров при выборе авиаперевозчика. На этот раз интервьюеры просили оценить внешний вид и культуру обслуживания бортового персонала, а также доброжелательность и скорость реагирования на вызовы. Кроме того, оценивалась еда и напитки, программы в бортовых видеосистемах, санитарное состояние борта, а также общее впечатление.
В данном опросе приняли участие 2577 пассажиров рейсов Стамбул, Нью-Йорк, Москва, Сеул, Санкт-Петербург, Минск, Рига, Франкфурт-на-Майне, Дубай, Шарджа, большинство из них (2185 человек) летело эконом-классом.
Итог опроса удовлетворил компанию, потому что 89% пассажиров остались довольны полетом. Однако в комментариях прозвучали просьбы: создать возможность для приобретения дополнительного багажного места при покупке билета на сайте компании, обновить контент видеосистем, кормить веганов получше, вернуть Sky Shop и бумажные издания.
«Uzbekistan Airways» заверяет, что полученные данные обязательно будут использованы для улучшения качества предоставляемых услуг.
Хах 89% удовлетворительно? Называется сами написали сами сидят довольные? У авиакомпании монополия нет конкуренции так что сколько не критикуй это бесполезно. У вас очень плохая качество еды я бы сказал бедная. Пилоты в последнее время как будто пересадились с военного корабля на пассажирский.