Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете заявило о том, что намерено защитить пассажиров Ташкентского метрополитена.
«Проблемы, связанные с метрополитеном города Ташкента, в социальных сетях фигурировали неоднократно», — напомнили сегодня в ведомстве. В качестве примера Агентство привело видеозапись движения поезда с открытыми дверями от 10 апреля и сообщения о столкновении поездов в тоннеле между станциями «Алмазар» (Чиланзарская ветка) и «Бекат-1» (Сергелийская ветка) 18 марта.
- В тоннеле между станциями метро столкнулись два поезда
- В Ташкенском метрополитене прокомментировали движение поезда с открытыми дверями
Пользователи соцсетей обсуждали и другие видео, связанные с работой подземного и наземного метро, говорится в сообщении. Сегодня появилась информация о том, что поезд метро остановился в тоннеле и пассажиры вышли к станции по рельсам.
- Поезд метро остановился в тоннеле: пассажиры вышли к станции по рельсам. Видео
- Опубликован комментарий «Тошкент метрополитени» об остановке поезда в тоннеле
- Пассажиров метро пересаживают на автобусы. Видео
В ведомстве напомнили, что статьей 8 Закона «О городском пассажирском транспорте» определены основные задачи перевозчиков, в том числе организация ритмичной работы городского пассажирского транспорта; улучшение качества и культуры обслуживания пассажиров; обеспечение безопасности жизни и здоровья пассажиров, безопасности движения транспортных средств, а также требований охраны окружающей среды.
«Однако участившиеся в «столичной подземке» происшествия являются прямым свидетельством нарушения со стороны перевозчика своих обязанностей», — считают в Агентстве.
Поскольку каждый пассажир – это потребитель транспортных услуг, и его интересы, права и обязанности защищаются Законом «О защите прав потребителей», Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете взяло вышеуказанные факты на контроль для дальнейшего изучения.
Анна НИМ.
Да деньги наверное на ремонт не выделяют, а потом увольняют простых работников машинистов и электро слесарей… Например метро во время карантина не работало пол года, а когда открылось в электричках даже освещение и громкоговорители нормально не ремонтировались. Уж за пол года можно было хотя бы это сделать… Ремонт делают только по бумагам, а деньги наверное воруют…
Давно пора. На Юнусабадской ветке недавно отстроенных станций тоже непорядок. Рельсы уложены неправильно, без соблюдения техники безопасности. Если вдруг кто-то упадет на них , то человек не сможет спастись лечь в углубление между рельсами, т.к поезд при проезде зацепит его и протащит его под колёсами. При Союзе строили так, что можно было лечь на дно и спастись под вагонами.