С третьего квартала 2021 года запланирован запуск низкобюджетных рейсов на 4 самолетах Airbus А-320.
Об этом было сообщено на презентации о мерах по трансформации акционерных обществ Uzbekistan airways и Uzbekistan airports, представленной президенту 19 апреля.
В соответствии с новой бизнес-стратегией планируется перейти на гибридную модель обслуживания, согласно которой часть полетов будет осуществляться по принципу полного сервиса, часть — по принципу лоукостера. На направлениях, не пользующихся высоким спросом, будет отменен бизнес-класс с увеличением посадочных мест классом ниже.
Для развития дальнемагистральных направлений намечено взять в лизинг 3 лайнера Airbus А321 NEO LR, увеличить количество внутренних рейсов с нынешних 17 до 49 в неделю.
Для удобства пассажиров планируется цифровизировать отрасль, внедрив системы онлайн-обслуживания Aerolabs и CRM-комплекс для управления работой с клиентами.
Анна НИМ.
Как то коротко осветили информацию. Собираются убирать рейсы в Бангкок, Рим, часть в Россию и пр. Это как собираются развивать туризм? И как нашим гражданам добираться до того же Таиланда, ставшего у многих популярным направлением, т.к. отдых там дешевле, чем на том же Чарваке? Где логистика и логика? Была госкомпания Хаво Йулари, билеты были дорогие -это минус, но полеты надежные, сервис -на уровне -это плюс. Потом опытных спецов посокращали под разными предлогами, экспериментируют со структурой, потом подведут под банкротство,перекупят и что дальше? Дай Бог, ошибаюсь. Как говорят, время покажет. Только что то лучше не становится…