В «Тошшахартрансхизмат» рассказали о проблемах, с которыми сталкиваются пассажиры автобусов при оплате проезда с помощью транспортных карт АТТО. Пожаловаться на сбой в работе карты можно по телефону «горячей линии» оператора системы.
Сообщается о том, что стационарные валидаторы и терминалы, предназначенные для принятия оплаты проезда в автобусах, могут не работать или же не принимать оплату. Аналогичный сбой может наблюдаться и в работе самой карты. Кроме того, в некоторых случаях терминал фиксирует отсутствие средств на счету электронных транспортных карт.
Сбои могут наблюдаться в работе как обычных, так и льготных карт, которыми пользуются школьники, студенты и пенсионеры.
В подобных случаях следует немедленно звонить по номеру «горячей линии» оператора АТТО: (+99878) 140-08-08.
И это называется отработанная и опробованная система? Вы о чём? Мало того, что нарушают права потребителей, продавая карту за несгораемую сумму в 10000сум, так она вместе с валидаторами ещё и плохо работает? Куда смотрит АМК, защита прав потребителей? Наконец, депутаты, которые видимо не пользуются общественным транспортом, но хоть комменты читают? Сколько предлагают перейти на мировой опыт оплаты проезда по количеству поездок, причем, чем на большее количество приобретается карта, тем дешевле. Кто нибудь отслеживает эти безобразные эксперименты с оплатой проезда?
Для того,чтобы у нас в Узбекистане ЗАРАБОТАЛА эта система оплаты за проезд, так же как в цивилизованных странах, должно пройти ещё лет 10-15. Пока наши «лучшие умы — мадернизаторы» поймут суть и научатся налаживать систему введённых ими новшеств.
Дважды пополнила счёт и не знаю куда улетели деньги !!!
Пополнила счет с запасом-карта не работает