17 C

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,820ПодписчикиПодписаться

Аномальные клетки, в которых сохраняются вирусные гены, приводят к тому, что симптомы коронавирусной пневмонии не уходят месяцами.

Международная исследовательская группа провела работу, которая объясняет, почему некоторые пациенты с Covid-19 могут испытывать симптомы болезни — такие как тромбоз, одышка, потеря обоняние и вкусового восприятия — на протяжении многих месяцев. Статья об этом опубликована в eBioMedicine.

Исследователи изучили образцы тканей из органов 41 пациента, умерших от Covid-19 в Университетской больнице Триеста (Италия) с февраля по апрель 2020 года, в начале пандемии. Чтобы понять поведение вируса, были взяты образцы из легких, сердца, печени и почек погибших.

Биопсия ожидаемо показала обширное повреждение легких в большинстве случаев. Нормальная структура органов при этом нарушалась, и ткань превращалась в фиброзную (рубцовую). Вдобавок почти у 90% пациентов наблюдались две дополнительные характеристики, совершенно уникальные для Covid-19 по сравнению с другими видами вирусных пневмоний.

Во-первых, в большинстве образцов выявили сильный тромбоз (формирование сгустков крови в сосудах). Во-вторых, в легочной ткани обнаружили синцитии — относительно крупные многоядерные структуры, возникшие в результате слияния пораженных вирусом клеток.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь