back to top
2 C
Узбекистан
Пятница, 27 декабря, 2024

Конфликт между Milk Euro Food и Агентством по защите прав потребителей мирно разрешён

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,150ПодписчикиПодписаться

Большой резонанс у потребительского сообщества вызвал материал «Актуальная экспертиза качества сливочного масла», опубликованный на официальном сайте Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете республики Узбекистан.

Материал тут же был растиражирован многими изданиями, что вызвало интерес широкой публики и озабоченность в компании Milk Euro Food.

Основания на это были. В статье указывалось, что в целях изучения качества и безопасности сливочного масла в розничных торговых объектах города Ташкента Агентством были приобретены 4 образца сливочного масла, среди которых было «Особое сливочное» 82,5%, производства СП ООО «Milk Euro Food», Узбекистан.

В опубликованной 30 сентября на сайте Агентства статье указывалось, что образец масла сливочного «Особое сливочное» 82,5%, производства СП ООО «Milk Euro Food» не соответствуют требованиям технического регламента.

Естественно, это вызвало вопросы у компании, и она обратилась с претензиями, прежде всего к средствам массовой информации и Агентству по защите прав потребителей.

Претензии к СМИ безосновательны, поскольку они публикуют информацию на основе материалов, опубликованных на официальных сайтах ведомств.

Но именно эта информация стала предметом разбирательства на организованной компанией  Milk Euro Food  пресс-конференции с участием представителей Антимонопольного комитета, Агентства по защите прав потребителей и средств массовой информации.

В ходе разъяснений сторон на пресс-конференции выяснилось, что  после дополнительного изучения, а также информации аккредитованной лаборатории уполномоченного органа, было установлено следующее. Во время проведения испытаний была допущена ошибка, в результате которой испытаниям был подвергнут образец не сливочного масла, а растительно-сливочного спреда Vita Milk «Особое сливочное».

То есть объектом исследования стал сливочный спред, а не сливочное масло, и естественно, спред никак не мог соответствовать требованиям, предъявляемым к сливочному маслу.

На основании дополнительных проверок, Агентство по защите прав потребителей признало, что результаты проведённых испытаний спреда «Vita Milk» «Сливочное особое» 82,5%, производства СП ООО «Milk Euro Food» считаются недействительными. Публикация с сайта была снята.

Агентство публично принесло свои извинения, и напомнило, что будет продолжать проведение контрольных закупок самых популярных продуктов и их испытания на соответствие установленным требованиям, а также публикацию результатов на официальном сайте для повышения информированности всех потребителей.

Безусловно, негативные публикации в СМИ влияют на репутацию компании. Однако, в ходе дискуссий, возникших на пресс-конференции, выяснилось, что не меньший урон репутации наносят торговые сети, публикуя на своих сайтах неверную информацию о продукции компании.

К примеру, в ходе расследования, проведённом Агентством, было выявлена некорректная информация на сайте торговой сети «Макро» касаемо сливочного спреда  Vita Milk «Сливочное особое» 82,5%, которое преподносилось, как сливочное масло.

Данная информация была убрана с сайта «Макро» после вынесенного Агентством предписания.

По итогам пресс-конференции можно судить, что стороны пришли к взаимному пониманию и сделать вывод, что в ближайшее время конфликт будет исчерпан.

М.ДЖАНГИРОВ, фото автора

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Интересно, если представители компетентного контролирующего органа, перепутали продукт, то как в этом разобраться простым покупателям?

  2. И простым покупателям и тем более комиссии, надо просто смотреть, что написано на этикетке. На сливочном масле всегда так и будет написано «Сливочное МАСЛО». Если слова «МАСЛО» нет, значит это не сливочное масло, а сливочный спред. Сливочный спред, кстати, ничем не хуже масла. Это то же масло из сливок и молока, но с добавлением растительных жиров. В Европе хорошие качетственные сливочные спреды стоят дороже сливочного масла. Но у нас в Узбекистане народ шарахается от слова «спред» как от чего-то ужасного. И на государственном уровне идет пропаганда вредности спредов. Хотя то же самое государство и все контролирующие органы и в том числе Минздрав проверяли перепроверяли эти спреды, и выдали заключение о безопасности и сертификаты и всё такое прочее. Просто некторым чиновникам надо пройти ликбез касательно масло-жировой продукции, а потом делать контродьные закупки и тем более писать статьи о вреде спредов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Акбар Джураев стал серебряным призером Олимпийских игр Париж-2024

Представитель сборной Узбекистана по тяжёлой атлетике Акбар Джураев добавил в ряд своих наград и серебряную медаль Париж-2024. Узбекистанский спортсмен,...

Больше похожих статей