Пользователям транспортной карты АТТО объяснили, какими способами можно выяснить ее баланс и при каком остатке средств карта будет заблокирована. Процесс разблокировки карты после пополнения займет 10 минут, заверили в «Тошшахартрансхизмат».
Как объяснили в компании, существует несколько способов проверить остаток средств на транспортной карте. Для этого можно воспользоваться мобильными приложениями платежных сервисов ATTO, My Uzcard, Payme, Upay, Apelsin и других электронных платежных систем.
Кроме того, выяснить баланс можно в банковских терминалах самообслуживания-инфокиосках. На сайте www.atto.uz имеется информация о том, где найти ближайший терминал, подключенный к системе АТТО.
Помимо этого, владельцу карты могут сообщить баланс во всех точках продаж проездных билетов компании «Тошшахартрансхизмат» и во всех кассах наземных и подземных станций ташкентского метрополитена.
В компании предупредили, что транспортная карта в автоматическом режиме будет добавлена в список временно заблокированных карт, если ее баланс составит менее 1400 сумов.
В таком случае пользователю нужно пополнить баланс – после этого АТТО в течение 10 минут будет автоматически разблокирована и готова к использованию. Во избежание таких ситуаций владельцам АТТО посоветовали своевременно пополнять средства на карте.
Тошшахартрансхизмат объяснит, что делать с автобусными жетонами, которые имеются еще в наличии у населения? Можно ли их куда нибудь сдать, чтобы Тошшахартрансхизмат вернул деньги? Или нас опять, как всегда обманут… а жетоны, купленные в виде аванса бедному Тошшахартрансхизмату, придется потом выбросить… ведь коллекционерам они вряд ли нужны… может ли редакция nuz.uz уточнить этот вопрос?
Инфокиоск это банкомат? Они везде установлены — на остановках, станциях метро? Скорее всего нет
А можно ли пополнять баланс карты наличными и где?