Правильно настроенная контекстная реклама – это выгодный инструмент в руках оптимизатора. Но для того, чтобы она работала как следует и выполняла свои функции, необходимо учитывать некоторые аспекты.
Например, в сезон спроса конкуренция возрастает. В силу повышения расходов увеличивается и часть трафика среди наиболее активных игроков. Как же остаться в тренде, брать по полной всю отдачу от рекламы и выгодно тратить средства?
Особенности реализации рекламного продукта в период повышенного спроса.
Основные методы:
• повышение ставок и увеличение расходов на рекламу;
• отключение рекламы с целью сокращения бюджета либо более жёсткая настройка компонентов таргетинга данной кампании.
Но такие модели зачастую становятся причиной недополучения прибыли. Как же поступить? Необходимо заблаговременно быть готовым к сезонным скачкам и подходить к этому периоду со всей ответственностью.
Стратегии управления во время событийных скачков спроса:
• старайтесь применять более бюджетный трафик непосредственно из сетей партнеров. В случае слишком дорогой рекламы в горячий сезон, можете попробовать привлечь пользователей из Яндекса и Google. Чтобы добиться хорошей конверсии необходимо писать интересные тексты с зацепкой, подбирать качественные картинки, которые привлекают внимание;
• ставьте акцент на наиболее выгодных предложениях. Необходимо указывать информацию о бонусах, различных скидках, акциях, невысоких расценках в объявлениях. К тому же, можно добавить красочный визуал. Потенциальные клиенты с огромной вероятностью посетят именно ваш сайт;
• осуществляйте запуск кампаний в первый день начала мероприятия. Это необходимо для того, чтобы не сокращать количество продаж. Пользователи у вас на сайте должны находить то, что им нужно. В ином случае, они покинут его и ничего не купят;
• поставьте ограничение на время показа объявлений. Особенно актуально предложение в период, если спрос большой, а клики вам обходятся недешево.
Способы ведения кампании в период сезонных колебаний:
• заранее подогревайте аудиторию. Если позволяет ваш бюджет, начинайте работу с отложенным спросом еще до начала сезона. К примеру, вы можете заблаговременно подключить рекламу. Как результат, во время наибольшей конкуренции потенциальные покупатели будут знать о вашем бренде и вероятность того, что они обратят на него внимание высока;
• составляйте календарь акций. Необходимо проанализировать конкурентов и посмотреть, с какими именно вариантами они взаимодействовали с аудиторией. Согласно этому разрабатывайте свой собственный календарь. В таком календаре указывайте названия акций, их продолжительность, размер скидок и месяц проведения;
• постоянно следите за расходами. В период наибольшего спроса рекламные кампании необходимо отключить. Вам стоит сосредоточиться на тех из них, которые здесь и сейчас приносят заявки;
• информируйте клиентов об имеющихся акциях. Нужно убедиться, что на проекте есть все актуальные данные о таких предложениях.
Вам нужна контекстная реклама на сайте, настроенная согласно всем требованиям? Wunder Digital использует инновационные методы в работе и выполняет задачи любого уровня сложности. Реклама, настроенная нашими специалистами – это экономия средств каждого заказчика и быстрое получение результата.