Во время футбольного матча 27-го тура английской премьер-лиги, состоявшегося 23 февраля, болельщикам была показана реклама туристического потенциала Узбекистана.
Игра, во время которой «Бёрнли» принимал «Тоттенхэм Хотспур», состоялась на стадионе «Терф Мур» в Бёрнли. Реклама турпоездок в Узбекистан была показана на установленных на поле LED-экранах. Болельщикам продемонстрировали два слогана: «Узбекистан – это безвизовая страна для 64 стран» и «Жизнь слишком коротка, посетите Узбекистан».
Аналогичная реклама будет показана во время встречи команд «Лестер Сити» и «Кристал Пэлас», сообщает Kun.uz. Договоренность о рекламе с компанией Lagardere sports была достигнута советником председателя Госкомтуризма Б.Хамзаевым и управлением маркетинговых исследований и продвижения национального туристического продукта.