Впервые в истории отечественного футбола Суперлига подписала договор об эксклюзивном партнерстве. Титульным спонсором турнира стала компания IBT, официальный ботлер компании PepsiCo в Узбекистане.
Срок действия договора – с 4 апреля до конца года. На это время турнир получает название «Pepsi Суперлига Узбекистана», а компания приобретает эксклюзивные права на все матчи и сопутствующие мероприятия.
В подписании договора принял участие президент Национального олимпийского комитета, первый вице-президент Ассоциации футбола Узбекистана Умид Ахмаджанов. Отметив важность развития футбола, он предложил в будущем распространить сотрудничество и на другие виды спорта.
Как сообщила пресс-служба НОК, компания рассчитывает продолжить партнерство и в следующем сезоне. В планах сторон – увеличение количества турниров и развитие в республике детского футбола.
Анна Ним.