Реклама повсюду: стоит поднять голову – взгляд упирается в билборд, посмотреть на дорогу – проезжает автобус с ярким рекламным объявлением. Реклама сопровождает каждый наш шаг: дома, офисы, магазины, журналы, люди. Этот поток невозможно остановить, конвейерная система продолжает расти с невероятной скоростью. Но все это – однотипно, создающее впечатление «это я уже видел». Однако, компания Star Screen привезла в Узбекистан кое-что новое: она стала официальным партнером платформы AddReality, которая управляет интерактивной рекламой на экранах и планшетах.
С Digital Signage (представление текстовой и видео информации на электронных носителях) наш рекламный рынок знаком весьма поверхностно, только по экранам в торговый центрах и по проектору одного местного сотового оператора прямо на здании. Между тем, по всему миру Digital Signage признан одним из самых эффективных инструментов маркетинга. Посудите сами: постоянно меняющийся контент максимально привлекает внимание, а свободная замена содержания добавляет динамичности. Платформа AddReality помогает создавать контент и управлять им, собирает данные и анализирует аудиторию. На выходе вы получаете возможность дистанционно управлять хоть тысячью устройствами, используя один медиаплан.
AddReality повышает конверсию. С помощью платформы можно изучить отчеты по кампаниям, аудитории, просмотрам и истории пользователей, помимо прочего есть возможность использования прогнозов для медиапланирования.
Несомненным плюсом является тот факт, что платформа AddReality работает в зоне Tas-Ix и позволяет управлять оборудованием из любой точки мира. А наличие возможности таргетирования в зависимости от пола и возраста – в разы повышают эффективность рекламы. Сферы, где можно использовать платформу – просто огромны по масштабу: бренды и розничная торговля, банки, финансовые учреждения, торговые центры, кинотеатры, АЗС, автосервис, рестораны и кафе, медицинские центры – это далеко не полный список тех областей, которые могут повысить эффективность своей деятельности.
На российском рынке в монобрендовом ритейле этот инструмент сокращает расходы на рекламу на местах, позволяя экономить от 10 000 рублей с одной точки продаж, а в мультибрендовом ритейле дает возможность увеличить доход с торговой площади за счет продажи рекламы поставщикам. В Узбекистане эта платформа только набирает обороты. Для того, чтобы понять, насколько успешна программа, надо ее внедрить. Наша логика устроена так, что нам нужен чей-то позитивный опыт, чтобы захотеть использовать что-то на практике. Здесь будет уместно рассказать о компаниях, которые уже работают на платформе AddReality в России: LUKOIL, Loreal, Рив Гош, Biotherm, Nike, и еще более 50 компаний уже оценили преимущества работы программы, как качественный инструмент Digital Signage.
Кажется, пора менять представление о рекламе в Узбекистане. Начните делать это вместе с AddReality.
Узнать подробнее о платформе можно по телефонам: +(95) 145-40-04; +(95) 145-40-05 или на сайтах: www.starscreen.uz; www.addreality.ru.
на правах рекламы